Триспорт
8 (800) 775-07-23, info@tri-sport.ru
ТаганскаяТаганскаяТаганская / МарксистскаяМарксистская
Режим работы: Вт-Пт: 11.00 - 20.00; Сб: 10.00 - 19.00; Вс-Пн: Выходные

Условия возврата

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" вы вправе сделать возврат средств за непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Мы делаем возврат и обмен товара если:
- товар не был в употреблении
- сохранены его товарный вид
- сохранены потребительские свойства
- сохранены пломбы
- сохранены фабричные ярлыки
- у вас есть любой документ, подтверждающий факт оплаты товара именно в нашем магазине.

*Если вы делаете возврат товара, на который действовала акция 1+1, скидка на второй товар, или был предоставлен подарок за покупку, то возврат необходимо сделать в полном объеме по чеку.

К обмену и возврату мы не принимаем:
1.    Гидрокостюмы, гидрошапочки, гидроноски, гидрошорты, гидромайки.
2.    Стартовые костюмы для триатлона, стартовые шорты для триатлона, велотрусы, плавки, купальники, трусы.
3.    Носки, гольфы, гетры.
4.    Велосипеды.
5.    Спортивные часы, велокомпьютеры, навигаторы, датчики пульса, датчики каденса и скорости, датчики мощности (беговые и велосипедные), велотренажеры.
6.    Спортивное питание.
7.    Средства личной гигиены (бодиглайд, сухой душ, кремы под памперс), тейпы, кремы и мази медицинские).
8.    Подарочные сертификаты и Услуги (байкфит, гейт анализ, анализ техники бега, формовка велотуфель).

Обмен и возврат средств за такие товары (кроме пункта 8) возможен только в случае, если будет обнаружен брак изделия.

Возврат непродовольственного товар надлежащего качества.

Если товар куплен в магазине Триспорт на Таганской или с доставкой по Москве с оплатой курьеру:

1.    Нужно приехать в магазин с товаром и чеком.
2.    Заполнить заявление на возврат средств. Не забудьте паспорт или любой документ удостоверяющий личность. Он будет нужен для идентификации вашей личности.
3.    Если вы оплачивали наличными средствами – мы сделаем возврат наличными.
Если вы оплачивали банковской картой- необходимо предоставить эту карту. Мы сделаем возврат на нее.
Если оплачивали телефоном/часами – эти гаджеты нужно иметь при себе, возврат будет сделан на них.

Если товар заказан через интернет-магазин и доставлен в другой регион:

1.    Свяжитесь с нами по электронной почте online@tri-sport.ru или позвоните на бесплатную линию 8800 775 07 23. Вас переведут на уполномоченного менеджера, который примет вашу заявку.
2.    Отправьте товар любой удобной для вас транспортной компанией до магазина Триспорт. Обязательно приложите опись посылки к вашему отправлению. Без описи товар не будет принят.
3.    Мы получим товар. Проверим на наличие пломб и ярлыков, оценим товарный вид. Если комплектность отправки соответствует описи и все товарные свойства сохранены, мы сделаем возврат денег.
4.    Если вы оплачивали заказ через платежную систему на сайте – вы получите деньги обратно на карту, которой оплачивали.
Если вы оплачивали товар курьеру при получении посылки – то мы обсудим с вами самый удобный для вас способ получения средств и направим их вам.

Обращаем внимание! 
Оплата услуг транспортной компании при возврате ложится полностью на клиента. Также возврат средств делается с вычетом услуги доставки, которая была вам оказана при отгрузке товара. 

Отказ от приема вашей посылки может произойти если:
- повреждена упаковка посылки
- нет описи посылки
- посылка с наложенным платежом.

Возврат товара, который не подлежат обмену и возврату.

На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" возврат товаров в течение 14 дней, которые не подлежат обмену и возврату, возможен только в случае обнаружения брака.

 Если вы приобрели товар из этой категории и столкнулись с проблемами качества товара, у вас всегда есть возможность оставить претензию на качество продукции. По итогу рассмотрения претензии вы сможете заменить товар на качественный или сделать возврат средств.

Что делать, если у меня невозвратный товар плохого качества?
1.    Оставьте Претензию на качество продукции. В претензии опишите максимально развернуто в чем заключается проблема. Передайте товар в магазин для рассмотрения качества продукта.
Если это технически-сложное устройство (спортивные часы, велокомпьютеры, навигаторы, датчики пульса, датчики каденса и скорости, датчики мощности беговые и велосипедные, велотренажеры), обращайтесь напрямую в центр технической поддержки. Все контакты указаны на гарантийном талоне. Это ускорит процесс получения ответа.
Если это другие товары из списка, направляйте Претензию и товар в магазин для подробного изучения нашими специалистами.

2.    Максимальный срок рассмотрения Претензии – 10 дней. Но мы стараемся максимально сократить её срок рассмотрения. Мы знаем, как важно иметь исправную экипировку вовремя. 

3.    По итогу рассмотрения претензии вы получите письменный ответ о наличии брака в изделии. 
Если брак подтвержден, вы можете вернуть средства за товар или запросить замену на аналогичный.
Если брак не подтвержден, обмен/возврат изделия невозможен.


 

Форма возврата