BMC Teammachine ALR01 Sora CT Blue 2017 / Велосипед шоссейный

ВЕЛОСИПЕД ШОССЕЙНЫЙ BMC TEAMMACHINE ALR01 SORA CT BLUE 2017

Особенность, инновация, новой модели BMC , технология TUNED COMPLIANCE CONCEPT позволила сделать раму ALR жесткой и в то же время максимально комфортной для плохих дорог. На создание данной технологии, компанию BMC вдохновила королева легендарных классических гонок, Париж-Рубэ. Эта гонка знаменита своей брусчаткой. Многочисленные секции из грубых булыжников предъявляют серьезные требования к райдеру и байку. Эти суровые дороги требуют еще более суровых решений. BMC намерены найти инновационные решения для облегчения тряски, которую испытывают наши профессиональные спортсмены на этих суровых дорогах. Инженеры BMC поняли, что если облегчить их страдания, то великолепные результаты не заставят себя ждать.

Результатом данного вывода явилась технология TUNED COMPLIANCE CONCEPT - КОНЦЕПЦИЯ НАСТРАИВАЕМОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ.

Не очень просто представить, как эластичность и жесткость сосуществуют одновременно, но Tuned Compliance Concept подразумевает именно это. Самые продвинутые байки разработаны, чтобы быть динамичными на дороге и лучшие инженеры BMC поняли это как удобный случай для создания функционального дизайна.

1. VERTICALCOMPLIANCE - Вертикальная податливость

Тонкие и низко расположенные верхние перья, дропауты с оффсетом, карбоновые ноги вилки и подседельная труба особого дизайна обеспечивают фреймсету вертикальную податливость. Таким образом, удары от дороги, тряска и различные вибрации не передаются райдеру. Более того, сцепление заднего колеса с поверхностью не прерывается ни при каких дорожных условиях, не снижая эффективность передачи мощности на колесо.

2. STIFFNESS – Жесткость

Нижняя труба увеличенных размеров, рулевая труба, нижние перья и корона вилки выполнены из высокомодульного волокна для увеличения поперечной жесткости и жесткости на кручение для передачи мощности и для точной управляемости.

НЕВЕРОЯТНЫЙ БАЛАНС ЖЕСТКОСТИ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПОДАТЛИВОСТИ.

Вертикальная податливость обозначает уровень мягкости рамы велосипеда. Совместно с жесткостью они могут поглощать до 15% энергии, приложенной велосипедистом. Наша концепция настраиваемой эластичности нацелена на минимизацию этого воздействия путем использования технических «ноу-хау» и опыта многих лет разработки велосипедов и создания уникального баланса между комфортом и производительностью.

Активная подвеска – это не самая типичная фишка в раме дорожного велосипеда. Но это не означает, что там совсем нет подвески. Все рамы и вилки имеют податливость. Как и спицы, колеса, подседельные штыри и седла, рули и выносы. BMC внедрили тонкие и низко расположенные верхние перья, дропауты с оффсетом, карбоновые ноги вилки и перепроектированный подседельный штырь, чтобы дать фреймсету вертикальную податливость, минимизируя то, что мы называем угловой податливостью. Таким образом, такие раздражающие ощущения от поездки, как удары от дороги, тряска и различные вибрации не передаются непосредственно на ваше тело. Ваше заднее колесо остается в контакте с дорогой, а езда - легкой и быстрой. И не важно, как много булыжных секций этапов Париж-Рубэ или Тура Фландрии вам надо покорить.

Теперь, когда вы убедились, что ваши поездки будут комфортными, вы захотите узнать, что будет, если надавить на педали. Нижняя труба увеличенных размеров, рулевая труба, нижние перья и корона вилки выполнены из высокомодульного волокна для увеличения поперечной жесткости. Это увеличивает эффективность передачи мощности от райдера к байку. Но не только это. Еще это увеличивает жесткость на кручение, делая управление более интуитивным, легким и точным.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама Teammachine ALR01
Материал Al-13 Premium Triple-butted, Hydroformed, Smooth-weld Aluminum
Размеры 47 / 51 / 54 / 57 / 60
Вилка Teammachine SLR, 03 Carbon, Full carbon
Трансмиссия 2x9
Шатуны Shimano Sora, 50-34T
Кассета Shimano CS-HG400, 11-34T
Передн. переключатель Shimano Sora
Задний переключатель Shimano Sora
Шифтеры Shimano Sora
Тормоза Shimano Sora
Руль BMC RAB 03
Вынос BMC RSM 03
Штырь подседельный BMC RSP 03
Седло VL-1489
Втулки Alex-210
Обода Alex-210
Покрышки Continental Ultra Sport II SL, 25mm
Size4751545760
STACK MM 515 539 559 583 610
Reach mm 365 374 383 391 402
Seat tube st mm 442 505 535 565 600
Top tube tt‘ mm 515 531 546 560 580
Head tube ht mm 118 138 158 181 211
Seat angle sa ° 73.5 73.5 73.5 73.5 73.5
Head angle ha ° 70.5 72 72.5 72.5 72.5
Rear center rc mm 405 405 405 405 405
Front center fc mm 571 575 586 600 620
Wheelbase wb mm 966 970 980 996 1015
BB drop mm 69 69 69 69 69
Fork length fl mm 370 370 370 370 370
Fork rake fr mm 41.6 41.6 41.6 41.6 41.6
Trail mm 76 67 64 64 64
Crank length mm 170 170 172.5 172.5 175
Stem length mm 90 100 110 120 120
Stem angle ° +/- 6 +/- 6 +/- 6 +/- 6 +/- 6
Bar width mm 400 420 420 420 440
Bar drop mm 125 125 125 125 125
Bar reach mm 70 70 70 70 70
Post length mm 350 350 350 350 350
Post offset mm 15 15 15 15 15
Stand over height mm 705 751 778 804 835
Фото Размер Статус На складе Кол-во  
47 На складе. При заказе будет доставлен в магазин: 20.10.2018
Мало Купить

Разделочные модели

 

 

Шоссейные модели