BMC Teammachine SLR01 Dura Ace Di2 Team White 2017 / Велосипед шоссейный

Если вы хотите истинный протуровский велосипед с одной из самых передовых рам на сегодняшний день то это велосипед на раме BMC Teammachine SLR01

Основной запрос гонщиков профессиональной команды BMCracing ,был о том, что бы рама была более комфортной при этом без потери жесткости. Инженеры BMC постарались на славу и выполнили просьбу.

Низко закрепленные задние перья обеспечивают достаточный вывес подседельной трубы для обеспечения высокого уровня комфорта. Специальный D-профиль подседельного штыря помогает поглощать вибрацию. В тоже время, коническая рулевая труба делает конструкцию рамы жесткой и устойчивой к деформациям. Перья сужаются к дропаутам, блестяще поглощая шум и вибрацию от дороги.

BMC Teammachine SLR01 отменная рама, одновременно комфортная, быстрая и стабильная в поворотах и она не доставляет критического дискомфорта на разбитой дороге. BMC Teammachine SLR01 одинаково быстр в любых ситуациях. На плоских и холмистых дистанциях он цепляется за каждый сантиметр асфальта, ну а весь потенциал раскрывается в горах или во время атаки в гору. SLR01 замечательно едет в подъемы! Рама настолько отзывчива, что ты чувствуешь отдачу от любого, даже минимального усилия, будто сидишь на пружине. Во время атаки ты даже не чувствуешь, что под тобой велосипед.

Вместе с SLR01 Кадел Эванс выиграл Тур де Франс 2011, а Филипп Жильбер победил на Чемпионате Мира 2012. Легкий, жесткий и гибкий, SLR01, позволяет вам обрести мощь на подъемах и атаковать на спусках.

BMC Teammachine SLR01 - одна из самых передовых рам на сегодняшний день для гонок высочайшего уровня.

УСКОРЕНИЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕННО.

Спортсмены Команды BMC, Национальные чемпионы и претенденты на победы в мировых турах Филипп Жильбер, Кадель Эванс и Тиджей ван Гардерен предъявили основные требования к гоночному велосипеду, которые должны быть воплощены в Teammachine. Они просили велосипед, в котором будет сочетаться баланс важных характеристик, таких как суперлёгкость для восхождения в изнурительные подъемы высшей категории, стремительное ускорение для атаки и агрессивная спортивная посадка.

Инженеры BMC внимательно отнеслись к требованиям спортсменов, слушали их потребности, прежде чем углубиться в проектирование. Главной задачей стало выведение производительности новой рамы SLR01 на качественно новый уровень. Благодаря технологии ACE, инженеры BMC смогли ускорить процесс проектирования. Было создано беспрецедентные 34000 синтезированные прототипа, чтобы найти раму, которую хотели спортсмены с прекрасным балансом жесткости и легкости. Конечным результатом стала рама TeammachineSLR01, которой мы дали определение - ускорение переосмысленно

ДЕТАЛИ:

РАМА - ACE технология полностью карбоновый рама, вилка и подседельный штырь.

DTi - внутренная интегрированная прокладка кабелей совместимая с механическим и электронным оборудованием.

ВЕС РАМЫ: 790 гр, (размер 56 см)

ВЕС КОМПЛЕКТА (FRAMESET): 1380 г, включая вилкe, подседельный штырь и рулевую колонку (размер 56 см)

КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ: PressFitBB86 Shimano

ВИЛКА - ACE технология, полностью карбоноваявилка

Рулевой шток 1-1 / 8 "до 1-1 / 2" коническая

ВЕС: 330 гр

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ - ACE технология полностью карбоновый

Стандартное смещение 15 мм, также доступны с 30 мм офсетных

ВЕС: 180 гр

РАЗМЕРЫ: 48/51/54/56/58/61 см

КОНЦЕПЦИЯ

ЛЕГКИЙ ВЕС

TeammachineSLR01 это самый легкий велосипед в линейке BMC.

Рама весит всего 790 граммов, а комплект с вилкой, штырем, рулевой колонкой всего 1380 граммов. С такими характеристиками SLR01 стоит в одной линейке с самыми легкими рамами в мире. TeammachineSLR01 - этосверх жесткая конструкция, которая обеспечивает потрясающие ускорение, даже при самом крутом подъеме. У победителя Гранд Туров Teammachine SLR01 геометрия обеспечивает отличную маневренность, максимальный контроль, уверенность и устойчивость на самых быстрых спусках и виражах.

ТЕХНОЛОГИЯ ACE

BMC заменили традиционные процессы проектирования на сверхмощную технологию - Accelerated Composites Evolution (ACE).

С помощью этой уникальной итеративной программы компьютерного моделирования, появилась возможность создать 34000 возможных конфигураций рамы и проанализировать все воарианты с целью оптимизации геометрической структуры, сечения труб и карбонового волокна. Окончательный результат - велосипед Teammachine SLR01, который воплощает в себе идеальное сочетание веса, жесткости и вертикальной упругости достоин для использования в профессиональных гонках самого сложного уровня.

КОМФОРТ

BMC уделили внимание комфорту, который просто необходим спортсмену, который сидит на велосипеде течение всего дня.

TCC - TUNED COMPLIANCE CONCEPT. Концепция настройки сочетаний

Это не легко представить себе соблюдение сочетания плавности и жесткости в одной раме, но концепции TCC обеспечивает именно это. Наиболее передовые велосипеды предназначены быть динамичными на дороге, и инженеры BMC знают, как воплотить противоречащие характеристики в функциональном дизайне.

Окончательный баланс жесткости и вертикальной упругости.

Вертикальная упругость относится к уровню сгибания на велосипедной раме. В сочетании с жесткостью - она может поглощать до 15% энергии спортсмена. Чтобы создать оптимальный баланс между комфортом и производительностью технология TCC направлена на сведение к минимуму этого воздействия за счет использования технических ноу-хау и опыта, собранного за годы создания велосипедов.

Рама BMC Teammachine 01
Материал Карбон ACE Technology, 01 Premium
Размеры 48 / 51 / 54 / 56 / 58 / 61
Вилка Teammachine SLR, 01 Premium Carbon
Трансмиссия 2х11
Шатуны Shimano Dura Ace, 52-36T
Кассета Shimano Dura Ace, 11-28
Цепь Shimano Dura Ace
Передн. переключатель Shimano Dura Ace Di2
Задний переключатель Shimano Dura Ace Di2
Шифтеры Shimano Dura Ace Di2
Тормозные ручки Shimano Dura Ace Di2
Тормоза Shimano Dura Ace Di2
Руль 3T Ergonova Team
Вынос 3T ARX 2 Team
Штырь подседельный Teammachine SLR01, "D" 01 Carbon, 15mm offset
Седло Fizik Arione R7 Kium
Втулки DT Swiss Spline Carbon
Обода DT Swiss Mon Chasseral RC 38 C Carbon Clincher
Покрышки Continental GP4000S II SL, 23mm
Размер485154565861
STACK MM 506 530 550 565 584 608
Reach mm 370 378 387 392 402 410
Seat tube st mm 475 505 535 555 575 605
Top tube tt‘ mm 520 535 550 560 575 590
Head tube ht mm 108 128 148 163 183 208
Seat angle sa ° 73.5 73.5 73.5 73.5 73.5 73.5
Head angle ha ° 70.5 72 72.5 72.5 72.5 72.5
Rear center rc mm 402 402 402 402 402 402
Front center fc mm 571 575 586 596 611 626
Wheelbase wb mm 963 967 978 988 1003 1019
BB drop mm 69 69 69 69 69 69
Fork length fl mm 370 370 370 370 370 370
Fork rake fr mm 41.6 41.6 41.6 41.6 41.6 41.6
Trail mm 76 66 63 63 63 63
Crank length mm 170 170 172.5 172.5 172.5 175
Stem length mm 90 100 110 120 130 130
Stem angle ° +/- 6 +/- 6 +/- 6 +/- 6 +/- 6 +/- 6
Bar width mm 420 420 420 440 440 440
Bar drop mm 123 123 123 123 123 123
Bar reach mm 77 77 77 77 77 77
Post length mm 300 300 300 300 300 300
Post offset mm 15 15 15 15 15 15
Stand over height mm 726 754 779 797 814 843

Разделочные модели

 

 

Шоссейные модели