Wilier GTR SL'17 Ultegra Mix11S+Aksium / Велосипед шоссейный

 

WILIER GTR SL - велосипед года по версии английского портала British Cycling Plus (по результатам проводимого анализа и тестов в 2016 году): 

"Wilier’s GTR SL is stiff and light, it’s super lively when you stomp on the pedals, but it radiates with a balanced smoothness that passes the “cattle grid test” with flying colours. It has a good solid equipment spec".


Лёгкий и отзывчивый GTR SL создан для гонок, при этом достаточно удобен и универсален для обычной езды и тренировок. Он обладает идентичной с GTR TEAM геометрией и размерами, но отличается повышенной плотностью карбонового волокна 60 TON / 46 TON (вес рамы около 990 грамм), тогда как в GTR TEAM применяют карбон 46 TON / 30 TON (вес рамы около 1190 грамм). Рамы Wilier Triestina создаются по одной высококачественной технологии с разницей в весе, производительности и цене. GTR SL собран на современном оборудовании, лёгок и быстр, при этом обладает невероятной жёсткостью при педалировании. Отличное сочетание качества и цены.

 

ОСОБЕННОСТИ

КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ

Значительно повышена жёсткость на скручивание с сохранением стандарта Press Fit Road 41х86,5 мм.

 

ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА

Диаметр подседельной трубы уменьшен от 31,6 мм до 27,2 мм. Это повышает комфорт и уменьшает вес велосипеда.

 

ВИЛКА

В серии GTR внедрены те же технологии, что разработаны для Zero 7, Cento1SR и Cento1AIR, позволяющие повысить жёсткость и аэродинамику. Интегрированная конструкция вилки увеличивает обтекаемость воздухом и жёсткость на скручивание. Отверстие для крепления тормоза закрыто от попадания грязи.

 

ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ 2 В 1

Разница скрыта в деталях. Дизайнеры  Wilier Triestina знают это. За счёт новой проводки кабелей минимизируется вес рамы. Направляющая 2в1 для тормозного троса спроектирована также для прокладки проводов электронной трансмиссии. То же самое касается рубашек переключателей (при использовании механической трансмиссии), которые входят в отверстия на нижней трубе и с помощью направляющих располагаются абсолютно ровно, за счёт чего минимизируется трение. Дизайн проводки  разработан специально для GTR SL и идеально вписывается в конструкцию и внешнюю геометрию велосипеда с точки зрения аэродинамики, что сводит до минимума сопротивление воздушного потока.

 

ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Инженеры Wilier разработали перья рамы с меняющимся профилем и толщиной, точно рассчитав жёсткость GTR SL. Верхние перья ближе к подседельной трубе имеют сплющенный эллиптический профиль, но спускаясь к дропаутам - всё более сужаются. За счёт этого вертикальные вибрации поглощаются, достигается максимальная эффективность на дороге. 

 

ПЕТУХ

В отличии от предыдущих версий GTR и GTS на последних версиях GTR SL и GTR TEAM форма петуха остаётся неизменной, что упрощает заказ коплектующих.

 

СОВМЕСТИМОСТЬ С 28 ММ ШИНАМИ

Задний треугольник разработали в том числе для 28-мм покрышек в соответствии с тенденцией использования велосипела как на ровном асфальте, так и на бугристых и гравийных дорогах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама Wilier GTR SL'17 жёлтый/красный
Материал Mavic Aksium M11'17
Размеры S / M / L / XL
Трансмиссия 2x11
Шатуны Shimano RS500 50/34 L172,5 мм
Цепь Shimano CH-HG600 11V
Передн. переключатель Shimano Ultegra 11V
Задний переключатель Shimano Ultegra 11V
Шифтеры Shimano Ultegra 11V
Тормозные ручки Shimano Ultegra 11V
Тормоза Shimano 105
Руль FSA Omega 420 x 125 x 80 mm
Вынос FSA OS-168
Штырь подседельный FSA Wilier Alu
Седло Selle Royal Seta
Втулки Колёса Mavic Aksium
Обода Колёса Mavic Aksium
Покрышки Vittoria Zaffiro 25 mm
Гарантия 2 года

ГЕОМЕТРИЯ

SIZE   C/C L H A H1 L1 A1 REACH STACK
    [cm] [cm] [cm] [°] [cm] [cm] [°] [mm] [mm]
XS   39,5 51,3 45,0 75,0 11,5 40,6 71,0 373 515
S   42,5 52,7 48,0 74,5 13,0 40,6 71,5 378 531
M   44,5 54,0 50,0 74,0 14,8 40,8 72,0 383 548
L   46,5 55,7 52,0 73,5 16,6 40,8 72,5 388 566
XL   49,5 57,2 55,0 73,0 18,4 41,0 72,0 394 583
XXL   52,5 58,9 58,0 72,5 20,3 41,1 72,5 399 602